суббота, 9 ноября 2013 г.

Первая новогодня откурытулька

Привет. В блоге Scrap Lifting  проходит задание по лифтингу открытки  Yana Smakula 
Так она мне понравилась, что не смогла пройти мимо. Открытка на вид простая, но такая шикарная.
 Свою я сделала очень быстро. Проблемой для меня стала "фотосессия". Мы продали свой фотик, когда купим новый пока не известно. Фотографировала на айпад, как же я намучилась.... Так не удобно.... Да и погода не совсем солнечная....

После тиснения, мазюкала белым акрилом, потом эмбоссинг белой с блестками пудрой.
Надпись серебряной пудрой.

Хны-хны, фото совсем не передает ее красоты, она такая белоснежная, сказочная, вся переливается.
...................................... Вот такая я расстроенная.....................

6 комментариев:

  1. Еще заметила в блоге фото темнее, чем когда я через компьютер просматриваю.
    Да что же это такое.....

    ОтветитьУдалить
  2. Ты умничка, уже к Новому году готовиться начала... А я еще нет...
    Мне кажется, видно, какая красивая открытка. Простая, но красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень громко сказано "начала готовиться")))
      Нужно себя заставить сесть и начать делать, а я все отговорки нахожу чтобы ничего не делать.

      Ну не знаю Натуль... мне кажется что не видно совсем (хны-хны)...

      Удалить
  3. Чудесная открытка! хочется рассматривать долго-долго. И фото, на мой взгляд получились. Проблема знакома-такая хмурь за окном уже долгое время-нормально не сфотографируешь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)
      Вы бы видели открыточку в реальности, наверное также считали, что фото не совсем удачное.
      Жалко, очень жалко. Еще муж "обрадовал", что сможем фотик купить только после Нового года.
      И вот как мне в такую погоду фотографировать работы?? А сейчас новогодние все будут блестеть, как передать красоту открыток??

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения