четверг, 4 октября 2012 г.

Элегантность...

  Приветик. Интернет наладили полностью, роултер сама настроила, какая я молодец.  Красота)
28 числа с Анютой ходили на выставку ФР, встретились с Тамарой,с Светланой. Устала я ужасно, болели и ноги,и руки от управления ТС - коляской. Для себя решила,что на такие мероприятия нужно ходить одной,что бы насладится на все 100%.
   Конечно себе прикупила немного материалов,с пустыми руками оттуда невозможно уйти,столько соблазнов))
27 у  Анюты было день Варенья,при встрече обменялись подарочками..
Анютин подарок выложу позже,а пока мой подарок для нее
вот такой комплектик.
Открытка "Время не стоит на месте"
Пожелания связаны с временем.
Биг Шота нет, пока нет, поэтому рамочку вырезала, тиснила сама. Тонировала серебристой подушечкой. Надпись - эмбоссинг. Внутри открыточки тоже вроде украсила эмбоссингом,запамятовала)))
Рамочку приклеила на объемный скотч.
Машинная строчка + тонирование белой акриловой краской.
Шкатулочка.
Долго не могла расстаться с цветочком от Ириски, но тут не пожалела его, только в центр добавила бусинку. Этот цветок придает работе воздушность. Подвеска балерина в дополнение к воздушному цветочку, балерины же не просто танцуют,а парят)
Внутри бумага, сделанная из салфетки. Цветы,цветы...
Края украшены жидким жемчугом.
 Ну как вам?Что скажете? 

18 комментариев:

  1. отличный комплектик. молодечик.

    ОтветитьУдалить
  2. Цветок и правда очень воздушный и красивый. Мне особо шкатулочка понравилась. Эти полужемчужинки жидким жемчугом, подвеска, бусинки. Пойду еще посмотрю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириш. Самой шкатулочка очень понравилась,да так быстро ее сделала.

      Удалить
  3. Аня, хорошие работы - прекрасный, запоминающийся подарок!
    Открытка - стильная , элегантная!
    Шкатулочка - нежная и красивая!
    Очень хорошо , что выбралась на выставку, но конечно с ребенком тяжеловато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки.
      ООООчень тяжело)))
      Жаль с тобой не встретились

      Удалить
  4. Анечка, все замечательно. Я, получив твой подарочек, убедилась, что уровень твоего мастерства намного вырос по сравнению с прошлым годом)))
    Ань, открытка такая нежная, для нее я бы взяла ленту полегче)))как на шкатулке. А шкатулка чудесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аленочка.
      Учусь потихоньку)))Да и скраповых материалов стало больше,чем раньше

      Удалить
    2. Ты опять куда-то пропадала, я тебя потеряла)))

      Удалить
    3. Ой,Аленочка, я чуть позже напишу пост,опять пропаду((((

      Удалить
  5. Очень славный комплект, шкатулочка чудесная))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый комплектик ! Невесомый , легкий и парящий !

    А посидели у фонтанчика хорошо ))))) !

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такие подарочки! Все очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я рада,что тебе понравились мои подарочки.

      Удалить
  8. Красивая коробочка! Детали удачно подобраны! Пусть вдохновение никогда вас не покидает, и будет время на воплощение всех гениальных идей! Хочу пригласить вас к участию в своём первом задании: http://internitka.blogspot.com/2012/09/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Дааа вдохновение у меня не частый гость))И время частенько не хватает,очень хочется чтобы все у меня было)

      Спасибо за приглашение,у меня как раз есть работа к вашему заданию,пост завтра уже напишу

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения